Гарантия и сервис

Часы Squale произведены швейцарской компанией Squale SA и полностью соответствуют стандарту «swiss made».

При создании этих часов были использованы материалы и детали самого высокого качества, противоударные и стойкие к колебаниям температуры. Корпус часов водонепроницаем и защищает механизм от вредного воздействия пыли.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧАСОВ SQUALE

Срок гарантии – 24 месяца со дня покупки. Документами подтверждающими гарантию на товар являются гарантийная пластиковая карта и сервисный талон. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в «Руководстве по эксплуатации» и использования изделий только для личных нужд. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный покупателю неисправностью изделия. Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы­ изготовителя, при предъявлении изделия, гарантийной карты и сервисного талона, в авторизованный сервис­ный центр. Гарантийная карта и сервисный талон должны содержать серийный номер часов, печать продавца и дату продажи часов. Не заполненные гарантийная карта и сервисный талон считаются недействительными.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 10733­98, 26272­98, 23350­98):
1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, металлизации и т. п.) в процессе эксплуатации;
2. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12­00);
3. Люфт часовой и минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления;
4. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на –20/+40 секунд в сутки. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в спецификации.
5. Незначительное образование конденсата на внутренней стороне стекла при использовании изделия в условиях резких перепадов температур. Данное явление обусловлено законами физики и не является дефектом.

Гарантия не распространяется на:
1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
­ следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
­ следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, повреждение шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.);
­ следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее –20 градусов Цельсия);
2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;
3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде. Заводная головка должна быть закручена (в некоторых моделях прижата к корпусу) до отказа без дополнительных усилий.
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ
или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.;
5. Повреждение изделий из-­за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
6. Повреждение механизма календаря из-­за перевода вручную пользователем даты или дня недели между 21-­00 и 03-­00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Гарантийное обслуживание автоматически прекращает действовать в случае:
1. Самостоятельного вмешательства клиентом в конструкцию часов.
2. После различных повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.
3. Любого не гарантийного ремонта, или ремонта произведённого не в авторизованных сервисных центрах.

Перед использованием часов необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации часов.

Условия и правила, содержащиеся в настоящем сервисном талоне, дополняют и определяют, порядок реализации прав потребителя, определённых законом РФ «О защите прав потребителей». Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств.

Авторизованный сервисный центр:

ООО «ТОЧНЫЙ ХОД»
117105, Москва
1­-й Нагатинский проезд, д. 2, строение 7
м. «Нагатинская»
Тел.: 8 (495) 580­-58­-70, 8 (495) 357-58­-70
www.horology.ru