Гарантия и сервис
Часы Squale произведены швейцарской компанией Squale SA и полностью соответствуют стандарту «swiss made».
При создании этих часов были использованы материалы и детали самого высокого качества, противоударные и стойкие к колебаниям температуры. Корпус часов водонепроницаем и защищает механизм от вредного воздействия пыли.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧАСОВ SQUALE
Срок гарантии – 24 месяца со дня покупки. Документами подтверждающими гарантию на товар являются гарантийная пластиковая карта и сервисный талон. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в «Руководстве по эксплуатации» и использования изделий только для личных нужд. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный покупателю неисправностью изделия. Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы изготовителя, при предъявлении изделия, гарантийной карты и сервисного талона, в авторизованный сервисный центр. Гарантийная карта и сервисный талон должны содержать серийный номер часов, печать продавца и дату продажи часов. Не заполненные гарантийная карта и сервисный талон считаются недействительными.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 1073398, 2627298, 2335098):
1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, металлизации и т. п.) в процессе эксплуатации;
2. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 1200);
3. Люфт часовой и минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления;
4. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на –20/+40 секунд в сутки. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в спецификации.
5. Незначительное образование конденсата на внутренней стороне стекла при использовании изделия в условиях резких перепадов температур. Данное явление обусловлено законами физики и не является дефектом.
Гарантия не распространяется на:
1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, повреждение шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.);
следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее –20 градусов Цельсия);
2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;
3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде. Заводная головка должна быть закручена (в некоторых моделях прижата к корпусу) до отказа без дополнительных усилий.
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ
или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.;
5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
6. Повреждение механизма календаря из-за перевода вручную пользователем даты или дня недели между 21-00 и 03-00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Гарантийное обслуживание автоматически прекращает действовать в случае:
1. Самостоятельного вмешательства клиентом в конструкцию часов.
2. После различных повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.
3. Любого не гарантийного ремонта, или ремонта произведённого не в авторизованных сервисных центрах.
Перед использованием часов необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации часов.
Условия и правила, содержащиеся в настоящем сервисном талоне, дополняют и определяют, порядок реализации прав потребителя, определённых законом РФ «О защите прав потребителей». Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств.
Авторизованный сервисный центр:
ООО «ТОЧНЫЙ ХОД»
117105, Москва
1-й Нагатинский проезд, д. 2, строение 7
м. «Нагатинская»
Тел.: 8 (495) 580-58-70, 8 (495) 357-58-70
www.horology.ru